• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:29 

Питер

Эй, Саурон...
Сложилось так, что свой отпуск по ряду причин я едва не прозевал. Намечен он былна март, а получился - с девятнадцатого апреля, хотя я смухлевал и оторвался от земли еще шестнадцатого. И за два часа долетел до Петербурга.

читать дальше

@музыка: мешанина большой репетиционной точки

@темы: Трип 2011.1, Питер

16:06 

Планы на ближайшее будущее

Эй, Саурон...
Прав рыжий. Чтобы делать что-то новое, нужно постоянно получать информацию, которая будет перекипать, переплавляться, менять атомные структуры и молекулярные связи... тогда становится не только понятно, как себя вывернуть на резкую контрастность, но и... как вообще жить, да. В голове все стройно, а ты попробуй напиши, хм...

Чтобы жить по тем правилам, которые я для себя назначил эталоном, нужно жить не одним человеком, а всеми, кто вокруг. Придется, хочешь не хочешь, вбирать их в себя, делать частью и внутреннего мира тоже, любя или презирая, беря пример или ставя крыжики "так делать не надо". Вполне резонно хочется, чтобы во внутреннем муравейнике жили добрые, славные ребята - и бах, первый шлагбаум. Закономерную подозрительность вызывают у славных ребят попытки хрен знает кого не из их круга присоседиться. А где подозрительность, там у не привыкших к общению людей опускаются руки. Прискорбно. Надо, значит, юлить в те круга, где водятся хорошие друзья, самостоятельно. Бах - второй. Не привыкшие к общению, но привыкшие к лизоблюдству люди в новых обществах совершенно автоматически включают неприступность и больше молчат, чем говорят, редко и закрыто улыбаясь. Ну и кому они после такого будут нужны во второй раз?
Влиться куда-то, имея только желание, а не общих знакомых, инфу о мероприятиях и еще и дом хрен знает где - это примерно то же, что девочке из Зашвырничугунки рваться в столичный клуб на один диван со Зверевым, епта. Тщательно по мере бабушкиной пенсии соблюдая дресс-код. Пока что вместо квартирных сейшенов и накаленных репетиций придется довольствоваться какими-то готовыми концертами по точкам. Когда будет ночлег. И ностальгической пачкой Муратти.

Знатная депра. *зажигалка*
Почему музыканты? Почему не уточняю стили и коллективы? Ну, право. Художник - это как правило все же брюзгливая субстанция, которая, в том случае, если ты не хвалишь его картины, убеждается, что ты не понимаешь его творческого порыва, а если хвалишь, - что не понимаешь ты ничерта в искусстве вообще. Художники живут удаленно, потому что выносить их можно только сугубо сессионно, затяжками по мере привычки, потому что жить и постоянно общаться с таким, как я, это.......... это подвиг.
Художники, как и писатели, сидят по своим каморкам, имеют привычку бегать из угла в угол, рвать на себе волосы и лихорадочно перекапывать материалы. Бумажные, электронные... Гнуть голых людей в холодных студиях, материться, сурово хмуриться... они рожают долго и на века. И чадовище появляется на свет в муках и корчах, и навсегда остается в том виде, в каком его изрыгнула преисподняя, и, когда у мамаши заканчивается непрерывно изливающаяся на шедевр чаша материнского инстинкта... превращается в не по своей вине страдающее квазимодо. Войдя в мастерскую, ты принесешь своему другу-художнику истинную радость, особенно если разделяешь его увлечение, но да мы не о том. Художник не имеет привычки повторять свое искусство. Он такой. Он Сасори. Он - плеер, где когда-то живое превратилось в записанное, и каждый хрип микрофона через пять-шесть прослешиваний ты будешь предстказывать с точностью до.

Но ведь мне же нужно что-то постоянно текущее. Все равно, что. Как "а если не понравится"? Ну, не понравится - но информация получена. Она осталась в пределах моей головы. Все, что может быть воспроизведено - только память о том, какого цвета листок у РФЦ отведен под "Парагвай" и как ложился свет, когда гитара бросала блик на бэк-вокалистку. Музыканты - Дейдары. Искусство - это бум, оно неповторимо - их искусство. Там затянул паузу, тут мазнул по соседней струне, тут не хватило дыхания - в следующий раз хватит. Может быть. Они могут взять уже готовую вещь и посреди мелодии завернуть совершенно другую феерию. То, на что у художника уйдет еще столько же, как и на первоначало, и это не три-пять минут. Художники не собираются по пятнадцать человек на тринадцати квадратных метрах не считая мебели и не рисуют общую картину кто чем. На лавке. Фонтане. С пивом. Плеер только затыкает уши от звуков, которые неприятно слышать, показывает окружающим. что его владелец не стремится к беседе. Я скучаю по чувакам с самодельными бас-гитарами и маракасами из киндеров и гречки. И по тому, что получал от них совершенно за просто так просто потому, что оказывался рядом.

@музыка: Юго-VostoK - Давай откроем окно

@темы: Разборы, Отвлеченное, Быт

09:21 

О Смертях

Эй, Саурон...
Под меткой "Сказки" пойдут, как ни странно, сказки. Мои и чужие, короткие и длинные, цельнорожденные или пересказанные с чего-то другого, упаднические, вдохновенные, работоспособные, растаманские, Домовые или фанфикоподобные, с авторством и без авторства... Их много, но у меня будет мало.





На свете много Смертей. Каждая из них когда-то была человеком, которому однажды довелось убить другого или самого себя, и, став богом Смерти, он продолжает отнимать чужие жизни потому же, почему делал это при жизни: Ради, Во имя, Чтобы и Чтобы не, За, Из-за, Вследствие и есть даже один, убивающий Просто так. Когда придет время умереть тебе, ты сможешь обернуться и спросить имя того, кто пойдет за тобой по пятам вверх и вверх по серой лестнице, но немногие знают или догадываются спросить. Смерти могут воевать друг с другом – я помню случай, когда Инфаркт сцепился с Влюбленной Утопленницей, уже не помню, правда, из-за кого именно. Инфаркт тогда победил, и парень коптил небо еще лет пять после отмеренного Утопленницей срока, вызывая у нее зубовный скрежет каждой новой подружкой. Славная была драка… я даже задумался, нет ли еще уровней для убийц богов Смерти, но в тот раз до смертоубийства не дошло. Хотя не припомню, чтобы когда-нибудь вообще доходило, так посмотреть…
У каждого есть шанс, убив, продолжить жить Смертью, и люди не перестают убивать, стремясь продлить свое существование, изобретать все более и более изощренные способы, но никому не приходит в голову, что способы способами… В общем, среди Смертей очень давно не появлялось новых лиц, потому что уже очень, очень долгое время люди не могут придумать ничего нового.

@темы: Сказки, Отвлеченное

04:57 

Эй, Саурон...
- Нехилая у тебя работа: то праздник, то выходной. (с)

Первые сутки - суббота, вторые - воскресенье. Открыл САИ, начал что-то черкать, римейчить одну потенциально классную, но немного косячную штуку френда с ДА... вылетает сай, глючит планшет, дублями щелкает эксплорер, жрет памяти две с половиной сотни, чаша терпения выкипает к чертям. Рубанул все свои дела и три винды подряд с промежуточным тестированием быстродействия и багонасышенности - блямс, блямс, блямс! Умудохался, как будто и не на работе вообще, но добился того, что эксплорер жрет столько, сколько ему, холопу, положено, планшет ВСТАЛ с драйверами и теперь реагирует на нажатие и работает всеми своими планшетскими кнопочками... и даже часы в трее с любимым скином без каких-то там триалов... *прослезился вконец* Правда, теперь задача отключить экраны приветствия и завершения работы и полазить в генеральных настройках. А то рабочая винда-то нынче Лонер 2009го года...

@музыка: Волки уходят в небе-саааа.... тьфу.

@темы: Быт

10:31 

Ресурс

Эй, Саурон...
www.posemaniacs.com/
www.posemaniacs.com/tools/handviewer/

Мать моя Ирина Пална...

@музыка: Небо как кофе

@темы: Наводки, ресурсы в Сети

10:59 

Двадцать Четвертое Марта

Эй, Саурон...
Морфин, лорд, влюбленная баньши, принцесса, Рейнеке, детская ипостась Черной Хельги... сколько вас, тех, кто сделал меня лучше? Странно находиться через четыре года и, запуская скайп, снова видеть ряд зеленых значков около знакомых имен, уже привычных серым. Неужто и вы, живущие через улицу-две, максимум в двадцати минутах газелью, запускаете его только для меня, да так, что определенного человека частенько можно найти по совершенно другому контакту?
Что-то делаете, работаете в театрах звукорезом, актером, актрисой... свысока - в рекламном агентстве на свободных заказах, как попрёт - за компьютером, все равно как - за плоттером, жалуетесь на севший голос, а завтра зачет, на длинную очередь желающих отдать последнюю пенсию, чтобы не рубанули сеть, на недостаток времени правда, не жалуетесь. И что-то постоянно делаете, шуршите, думаете, показываете, скачиваете, скидываете... частично даже мне. Остаетесь верными годами, женитесь, переезжаете, хороните, учитесь, звоните, приходите, помните... Полнейшими лоботрясами будучи, столько всего наворачиваете вместе, что я, не самый ответственный в мире, но и не сказать так чтобы уж вообще лох, сижу здесь в одиночестве, охреневая. Ну и назад хотя, конечно... Хотя, не фатально хотя. Никогда не жил на одном месте, так что и по вам не тоскую - все равно знаю, что никогда ниоткуда не уезжал навсегда.
- Илюха, стою на Тверской, кругом пидарасы.
- Может тебе пора собирать вокруг собственную компанию?
Хе-хе... может, может. А ты еще подопнёшь, чтобы самому младшему полегче летелось, да, Степной?

Переставил винду, теперь ищу способы вернуть все, как было. Пропустил Ночь Сказок... Может, если не дождусь следующей, выкину свою сказку в темноту, не заморачиваясь проверкой, есть ли еще бодрствующие в спальне. Хотел нарисовать Слепого, Слепой вышел левой половиной и доходчиво дал понять, что без Дома мне его не видать. Нарисовал Дом...

@музыка: Я недопитым оставлю свой чай, пусть остывает - мне некогда, из-под завалов руки друзей торчат, просят о по-мо-щи...

@настроение: Раскованы, разадресованы, пойдём на все четыре стороны

@темы: Быт, Отвлеченное

05:48 

Ghost of Explorer

Эй, Саурон...
Шла по Культуре какая-то история о Галапагосских островах и Дарвине на них. Жидкая лава вытекает только из вулканов трещинного типа, а конусовидные плюются пеплом и единственное исключение из этого правила, насколько мне известно, Ключевская сопка, но что поделаешь - артистично, стереотипично... в общем, символично и узнаваемо. SAI

@темы: Рисунки

04:47 

Эй, Саурон...
Так посидишь, послушаешь пространные излияния друзей, кои то ли оттого, что понимают с полувзгляда, то ли из уважения к Суам, рассказывают, что у меня нарисовано, и не ошибаются - и нет-нет да представишь себя Великим. Мышку положил, глазки прикрыл - и вижу: белые стены, четырехметровый потолок, восемь залов - и все в золоченых рамах, а кое-где и ручной работы рамах, и в каждой гуашь. а кое-где и масло так, в порядке удачного эксперимента, а кое-где и вовсе принты, и на афише на главной улице города "Алмаз негранённый, свежая струя в потоке художников края! Только один день!". И хожу я по восьми залам с падом под мышкой, судорожно набрасывая новые идеи - идею за идеей, новый лист, идею за идеей, новый пад. Карандаш изгрыз, прошу посетителей попозировать, на оклики несколько укуренно оборачиваюсь, перемещаюсь не прощаясь, камуфляжем шуршу. Секунду, это же выставка все же. Пиджаком, значит, шуршу. С запонками. И карандаш у меня кохинор, и ластик тоже, и "на заказ не работаю", и на картинах экспрессия и светотень, и все от полуметра диагональю, и тут такие репортеры, репортеры: "Пожалуйста, Никас-сама, не уделите ли минуточку на интервью для Первого канала?" и я такой весь высокий-загорелый, поворачиваясь на каблуках, милостиво так: конечно, что вы...
А на самом деле что? А на самом деле вот что.
Белые стены, двухметровый потолок, богемный распорядитель с объемной брошью на воротнике и очками на цепочке, линолеум, седовласое что-то, и рамы конкретно так к картинам не подходящие, поскольку золото и стиль фото-декора сочетаются как-то хреново, и придирчивое изучение лишнего штриха через какой-нибудь монокль, и всем с первого взгляда ясно, сколько классов образования, поскольку люди на всех выставках исключительно одни и те же, и стоишь ты в углу в единственной приличной рубашке, жалея, что это все затеял, и "пару слов для странички выставки на сайте галереи", и начнешь, запинаясь, говорить что-то об искусстве, порыве, о том, как время наложить на один кадр, и момент - на два часа киноленты, и слова правильные, и концепция без изъяна, а звучит плоско, пошло и избито - все так говорят, и никто из пары строк на сайте галереи еще ничего не понял.

@настроение: Съели нас медведи белые

@темы: Отвлеченное

10:43 

Idle Thoughts

Эй, Саурон...


Idle Thoughts (Праздные раздумья) (SAI, часов восемь с перерывами)

Едва не единственная возможная для меня иллюстрация ко всему зимнему фикатону слэш-сообщества по Буджолд ввиду слэшевости последнего. Переводимый мною одноименный фанф представлял собой многим знакомый прием отображения мыслей и внутреннего мира персонажа через внешние проявления, как например голос Дроздова из ящика в "Ночном Дозоре". В данном случае один молодой император, чисто формально присутствуя на некоем сельскохозяйственном совете, под монотонный аккомпанемент докладчика последовательно осознает самую непосредственную роль близкого ему человека в убийстве его собственного отца.

Что могу сказать: что-то тут не так. Хотелось больше перспективы, четче лица, лучше светотени, атмосферней палитру, просторней зал, теснее перепалку, овец опять же подинамичней - они должны были идти своей отарой мимо, а не толпиться у подножия трона. Кто, спрашивается, не давал? Нежелание испортить достаточно атмосферный скетч при детализации в первую очередь, следом по убывающей: отсутствие автоматизированного ленс-эффекта, добиться чего вручную без приближения стены для меня не представляется пока возможным, большая путаница в палитре, полный ноль в плане проработки образов навскидку сотни человек начиная с лиц и заканчивая графскими цветами и геральдикой, мнение о том, что в таком представительном месте вряд ли оставили бы стены из голого камня и неравномерное распределение времени, инструментов и усилий на разные детали, и если относительно овец это было бы оправдано, то балдахин и дверь рядом с окном (забыл все-таки портьеру), коленями императора и собственно графьями смотрятся слишком детализировано. Ладно, балдахин спишем на то, что он прямо перед глазами. Остается все же дверь. Рефлексы, кроме нее, забыл вообще везде... взгляд направил вниз вместо прямо перед собой... трибуны не замкнул в полукольцо, отказался от балкона над дверью, от кафедры с докладчиком, от заинтересованных и скучающих зрителей, так как хоть режь получался тесным зал и эта штора ела половину обзора... Таким образом, давать оценку второй по счету попытке остановиться, не испортив... на трезвую голову пока рано. Онвардс.

@музыка: Garmarna - Salvatoris

@настроение: аналитическое

@темы: Буджолд, Разборы, Рисунки

12:30 

Эй, Саурон...
Запузырил иллюстрацию под переведенный фик, скоро совсем спалюсь... решал вопросы... рисовал руку... пил много чая... хотел побороться с горячей степной кровью... но все равно в итоге надо искать работу.

@музыка: Cranberries

@темы: Быт

04:46 

Эй, Саурон...
Сделал себе Библу, куда самозабвенно пихаю имеющееся и прочитанное. Нащупал собственные шейпы, применимые для наброска человека во всех позах... и три недели не вспоминал о хвостах.

@темы: Быт

18:30 

***-ия

Эй, Саурон...
Забрел в подсказанный знакомым фотографом арт-салончик... пейзажи. Натюрморты. И все - масло. Выходов, и правда, меньше двух не бывает - так вот, у меня их три основных и кипа подразрядных.
Первый - "Освоить масло"
- и ломануться туда, не принимая во внимание вкусы "пипла", который "хавает" - с тем, что обычно ложится ко мне на дА, и интерпретациями особенно удачных работ в других медиа.
- и аккуратно изучить рынок, разделившись на "для души" и "на продажу", от скуки и в порядке тренировки набивая руку на те же пейзажи и натюрморты.
- и попытаться скорректировать собственную манеру в сторону смягчения и удобоваримости для нормального человеческого восприятия.
Остальные два - "попытаться протолкнуть принты", подкаталоги в целом те же, и "забить во имя тру искусства". Есть, конечно, вариант поискать андеграунд-галереи... Но что-то мне как-то не верится, что здесь андеграунд-художники действительно андеграунд-художники, а не тусняк желторотых фанатеющих по Дали выпускников политэна, звонящих давно лишь друг другу, обсуждая, насколько прекрасен наш круг. Хотя, если верить тому же фотографу, по меньшей мере однажды там была картина в довольно-таки дарк стиле, и сейчас ее уже там нет. И цены на полотна. кстати, однозначно радуют с точки зрения продавца. А пока будем учиться.. и заходить завтра в другую, постарше "***-ию".

@музыка: Медведев - Отпуск

@настроение: задумчивое

@темы: Наводки

07:37 

Безобраз

Эй, Саурон...
Еб твою мать. Вот стоило ли скоро шесть месяцев откладывать дистанционный зачет по английскому из четырех частей, чтобы в полете после пинка совестью и страхом за будущее напороться на три абзаца "Последнего из могикан", десять фраз из менее, чем восьми слов каждая, и полстраничное сочинение на тему книжек?! Еб твою мать!!!

@настроение: =_________________="

@темы: Быт, Дистанционное обучение

08:22 

Эй, Саурон...
Дал ссылку сюда старому другу. Мучительно стыдно за бездействие и непринесение пользы обществу. Хорошая мотивация для того, что уже давно собирался.

@темы: Наводки

05:32 

Перевод

Эй, Саурон...
Переводить приятно. Когда язык автора затягивает и отвисает до колен, как свой собственный, когда получается поймать поток легкого переложения одних форм в другие, не оставляя неаккуратных хвостов тавтологий и парафразов. А потом другие вылавливают вдохновенные опечатки и пунктуазмы. Не понимаю, как можно переводить... и рисовать, и писать на заказ, не имея совершенно никакого эмоционального отношения к продукту. Бред.

@музыка: Garmarna - Hilla Lilla

@настроение: спокойствие

@темы: Отвлеченное

19:45 

Charles be Lint, "Coyote Stories"

Эй, Саурон...
По моим данным, это произведение в России лицензировано не было. Просто хочу поделиться с друзьями историей, ни на что не претендую.




ЧАРЛЬЗ ДЕ ЛИНТ

Истории Койота

С четырех сторон дуют сакральные ветры
Мы стоим в центре
Каждое утро пробуждает еще один шанс
Сделать нашу жизнь чуть-чуть лучше.

-- Кия Хартвуд,
из "Пожелания Добра"

читать дальше

@темы: Перевод, де Линт

17:48 

Эй, Саурон...
С Новым Годом=)

Было бы для кого, а что - найдется.

главная